Организация Ролевых Игр по Хогвартсу Сириуса

Пункт 2.3.2.2. РИ ХС 3 и классический английский детектив.

Мне хотелось разыграть на РИ классический английский детектив. От других жанров детектив отличается наличием в нем «загадки». Похищен кубок школы. Кому и, главное, зачем это понадобилось? Это предстоит выяснить… Ролевая игра вполне отвечает законам жанра. Происходит некое загадочное событие в замкнутом, оторванном от реальности, мирке. На неком ограниченном пространстве собирается группа людей, все они очень разные, каждый со своими странностями, но нет среди них «типичных злодеев». Однако, злодеяние все же происходит. Похищен Кубок Хогвартса. Это неслыханное преступление, не имевшее доселе прецедентов. Под подозрением один за другим оказывается каждый из присутствующих. Дозирование вновь поступающей информации позволяет снимать обвинение с одного, переводя на другого. В итоге загадка разрешается совершенно неожиданным образом. Это то, чего хотелось. Что же из этого получилось?

После капустника Олюш пообещала объявить победителя. На самом деле это было невозможно, так как мы еще даже не начинали подсчитывать баллы. Но оно и не было нужно, так как по задумке директор не должен был успеть называть факультет, набравший наибольшее количество баллов, Кубок исчез…

Очень жаль, что на самом деле никто из префектов не раскрыл тайны коробочек, подаренных профессором Гейтсом. Предполагалось, что это будет сделано еще во время сдачи СОВ, после чего я сообщила бы префектам, что до них дошел слух о том, что другие факультеты хотят похитить Кубок…

Учащихся предполагалось развести по гостиным… И вот тут я надеялась, что префекты больше всего захотят найти при помощи компаса именно Кубок. Я собиралась обменять коробочки на gps-навигаторы.

Все это жутко скомкалось. Кроме того, оказалось, что компасов у нас всего 3, а не 4. Тогда было принято решение объединить по два факультета.

В общем, сплошные накладки, но все же в итоге учащиеся отправились на ориентирование. Чтобы было интереснее, их разделили на тройки, у одного из трех были завязаны глаза, остальные двое должны были вести «незрячего», на каждом КП менялись. Мнения об этом испытании разделились. Кто-то клял мастера за эту подставу, мол, завела в болото, другие отмечали ориентирование как самую интересную часть игры.

Подробности об этом испытании можно прочитать в отчетах тех, кто непосредственно в нем участвовал, в приложениях к диплому.

Итак, преодолев множество трудностей, идя с завязанными глазами сквозь болота, учащимся удалось прийти к Кубку, однако, просто так взять его не получилось. Профессор Йен, которую все, конечно же, узнали, варила в нем зелье на поляне, где не действует магия волшебных палочек. Зато у учащихся были магические водяные пистолеты, полученные на одном из КП (контрольный пункт), стреляющие чем-то наподобие серной кислоты. Поняв, что с профессором явно что-то не то, а может это и вовсе не их профессор, учащиеся решили отобрать кубок. Но что это? Звучит команда «К защите»! Половина учащихся вдруг встает на сторону профессора, открывая огонь… то есть воду по остальным. Учащиеся разделились на два лагеря, тем самым позволив профессору скрыться. Наверное, хоговчане погибли бы от ядовитых ожогов, но вовремя появилась директор Олюш. Она дезактивировала Империо, подлечила серьезно раненых учащихся, все вместе смогли вернуться в Хогвартс для выяснений обстоятельств дела. Все было именно так. Ну, или почти так…

На поляну одна команда пришла намного позже другой. Я вполне ожидала, что команды не смогут финишировать одновременно, для этого на поляне предполагался сфинкс с загадками, чтобы потянуть время, пока не придут остальные. Бедный сфинкс исчерпал весь свой загадывательный потенциал, а вторая команда все не появлялась.

Мастер, директор и преподаватели ждали вторую команду неподалеку. Накал эмоций был так велик, что выплеснулся в безумный смех за кадром, который по-игре не слышали учащиеся, но по-жизни не услышать это мог только глухой. Безумная идея – изобразить оборотней в лесу также провалилась, так как после оглушительного воя вновь послышался истерический смех. Впрочем, возможно, то были оборотни-гиены.

Далее все вернулись в ХС в бальный зал (к костру) и вот тут предполагалась сцена в стиле классического английского детектива. Ведет расследование аврор, цель которого кого-нибудь обязательно арестовать, а виновен человек или нет, это в сущности не так важно. Подозрения от одного переходят на другого. С профессора Йен на профессора Гейтса, затем на журналиста, присутствующего в Хогвартсе, после на профессора Руфину, которая скастовала ступефай на аврора и попыталась скрыться, а потом оказалось, что это была вовсе не она. В итоге выяснилось, что наложил империо на Йен, написал ложное письмо Руфине, чтобы в ее отсутствие под ее обороткой проникнуть в ХС, никто иной, как экс-министр магии Кларисси Льюис, которая год назад пыталась похитить вместе с мистером Лаем философский камень, оба преступника по сей день в розыске (события РИ ХС 2).

То, как все это должно было выглядеть, можно прочитать в предварительном сценарии игры в Приложении № 23.

Уже после я поняла, что нужно было сделать все иначе. Когда обе команды собрались на поляне, преподавателям нужно было не ржать по кустам, а напасть на учащихся в виде разной нечисти, и чтобы учащиеся замочили эту нечисть в прямом смысле слова из водяных пистолетов, а после побежали греться к костру и обсуждать случившееся, но без детектива. Все аналитические моменты нужно делать немного отдельно, как бы мне не хотелось наполнить игру загадками и интригами, все это теряется, растворяется и остается раскрытым не в полной мере.

Когда уже все во всем разобрались, настала пора вручить кубок. Победителем года стал факультет Рейвенкло. Искренние поздравления факультету-победителю и его префекту Страннику, который, кстати, получил дополнительную награду и звание «Лучший префект».



Казалось бы, игра закончена? Но тут появился Он. Загадочный мужчина, которого многие встречали в коридорах школы. И оказался Он Сириусом – основателем ХС, потребовавшим вернуть ему его школу. (Для удобства описания я немного нарушила хронологию событий, от чего суть нисколько не изменилась).

Идея данного поворота событий пришла в голову в ночь перед игрой для того, чтобы продемонстрировать, что есть Ролевая Игра такая, какой она должна быть. Без сценария.



Content © Inoim Imoen
Design © Lance Lie
Hosted by uCoz