Организация Ролевых Игр по Хогвартсу Сириуса

Приложение № 21. Лекция по Защите от Темных Сил.

Кабинет Защиты от Темных Сил.
Преподаватель: Профессор Квиррелл.

Профессор взглянул на часы, висящие напротив входной двери, тяжело вздохнул и поправил тюрбан. На дворе лето, хочется поскорее уехать в отпуск, а тут эти экзамены у выпускников...

Приятные мечты об отдыхе были прерваны громким топотом в коридоре и скрипом открывающейся двери: стуком юные маги решили себя не утруждать.

- Дддобрый ддень! Я ррад видетть васс на коннсульттации перред эккзамменом. Рредко, кокогда студденты не ппреннебрегают всттречами с препподавателями.

Маг передохнул, обвел взглядом аудиторию и, немного успокоившись, продолжил:

- Весь год мы с вами изучали представителей темных сил и способы защиты от них. Настало время продемонстрировать, отложилось ли что-нибудь в ваших головах, сможете ли на практике подтвердить, что в Школе Магии учились не зря?

Вас ждет очень сложный экзамен - полоса препятствий. Билеты, вопросы, шпаргалки - это не для ЗОТС. У вас будет только волшебная палочка и Зло, с которым вы должны справиться.

Список существ, которых мы разобрали в течение года, у вас есть, можете приступать к подготовке.

Если есть вопросы - задавайте.

Закончив длинную и сложную речь, Квиррел опустился на стул и вопросительно посмотрел на учеников: все тихо переваривали полученную информацию. В тайне, профессор надеялся, что безумцев, выбравших его экзамен, не найдется... Хотя кто знает этот Хогвартс Сириуса? За годы, проведенные в Школе, профессор так и не смог привыкнуть к ней, постоянно сравнивая с "родным" Хогвартсом...

Но выбора не было: приходилось учить этих юных шалопаев...

Изученные магические существа:

1) Будха

Будхи являются одними из самых трудноуничтожаемых демонов. Вероятность того, что их можно встретить на Земле, очень мала, но, путешествуя по другим мирам, вполне можно на них натолкнуться.

Будхи обладают примечательной внешностью, чем-то похожи на призраков или упырей. Однако спутать их невозможно. Эти демоны имеют человеческий облик, но кожа на голове содрана, а глаза сгнили. Руки имеют зеленый оттенок и все покрыты плесенью. Будхи носят черный балахон с капюшоном, чем-то напоминающий одеяния монахов.

Как при встрече с любым демоном, самое главное - сохранить спокойствие. Вам не надо опасаться магии будх. Ею они практически не владеют и в бою не применяют. Так же будхи, в отличие от низших демонов, не сильны физически. Можно сказать, что они примерно соответствуют человеку, как они собственно и выглядят.

Однако важнейшим преимуществом будх является то, что они практически бессмертны. Среднестатистический неподготовленный маг может удерживать будху на расстоянии с помощью различных заклинаний. Воин сможет напластовать будху на кусочки. Но все это способно лишь задержать демонов. Разрубленный на куски демон соберется вновь, поваленный с ног поднимется и снова бросится в атаку.

Передвигаются демоны очень быстро. Они не используют ноги для перемещения, а левитируют на расстоянии буквально нескольких милимметров от поверхности. Причем эти свойства сохраняются только на относительно ровной поверхности. Если будхе ну пути встретиться какое-либо припятствие, например маленький камешек, он будет вынужден его обогнуть. И в этом кроется возможность, если хотя бы не победить будху, то спастись. Достаточно создать между собой и демоном достаточно крупное препятствие. Если вы знаете заклинание создающее каменную стену - это то что нужно. Но на худой конец сойдет и поваленное дерево. Лучше конечно не одно. Тогда есть шанс успеть скрыться от быстрого демона.

Если же вам нужно именно уничтожить будху, то придется воспользоваться зачарованным против демонов мечом или другим артефактом.

Итак, ваши действия: создаете заклинанием каменную стену между собой и противником и убегаете в противоположном направлении.

Нужное заклинание: Эксигамурус

2) Гончие Тьмы

Не все Создания Тьмы были созданы по образу человека. Гончие Тьмы были созданы из генов собак, извращенных Тенью. Оставаясь собакой внешне, они чернее ночи и размером с пони. Их завывания по звуку напоминают волчьи, но эти звуки отдаются эхом крови и смерти, чего никогда не услышишь от созданий из плоти и крови.

Их создали для охраны во время Войны Силы, но позднее стали использовать для охоты и травли врагов Темного. Каждая такая собачка весит приблизительно от двухсот с половиной до трехсот фунтов и обычно носятся сворой по десять-двенадцать особей. Обычно используют только одну свору, чтобы избежать стравливания между разными сворами, и предотвратить ненужные потери материала.

Циркулируют крайне сомнительные слухи о том, что они были перенесены к нам из другого измерения или реальности. Это могло бы объяснить причину, по которой они не оставляют следов на почве, несмотря на свой размер и внушительный вес, хотя оставляют отпечатки на камне. Очень часто их присутствие сопровождает запах горящей серы.

Гончие могли послужить основой для легенды о Страхе или Древнем Страхе - Темном - и его "Дикой Охоте". По легенде в ясную лунную ночь Страх скачет среди своих "черных собак", охотясь за душами. После них остается запах серы и следы на камнях. Глаза их сверкают в ночи ярче серебра, а клыки как острые клинки из стали. Дождь ночью может задержать охотников и продлить жертве жизнь, но если гончие взяли след души жертвы, то они уже не остановятся ни перед чем, пока не настигнут ее и неумолимо не прикончат, не обращая внимания на посторонних зрителей или оленей. Считается, что опаснее всего встреча с ними на перекрестке сразу после заката или непосредственно перед рассветом.

Истинно, что от Гончих не так-то просто избавиться. Но они действительно не любят дождь и грозу, этим можно остановить их, если вы не вляетесь истинной целью их охоты, а просто подвернулись по пути. Они могут обогнать лошадь скачущую галопом, причем могут поддерживать такой темп гораздо дольше лошади. Есть правда возможность сбить их со следа, отделившись от них некоторым пространством текущей воды, вроде реки или широкого ручья. Они не любят пересекать текущую воду. Единственный другой выход избавиться от них - это их убить или быть убитым, а они никогда не расстаются с жизнью легко.

3) Чёрные гоблины

Своего рода аристократия в гоблинских общинах. Они сильнее, умнее, хитрее обычных гоблинов и часто занимают лучшие места — самые тёплые пещеры и самые выгодные дороги. Гоблины очень любят неожиданно выскакивать из тёмного угла с дикими боевыми воплями и всей гурьбой нападать на ошеломлённого путника. В единственном числе не являются серьёзными противниками, но ещё никто и никогда не видел одного чёрного гоблина.

Как и обычные гоблины, они превратили свой маленький рост из недостатка в достоинство и в бою стараются окружить противника, а поскольку движутся они очень быстро и всё время стремятся зайти за спину, попасть в них довольно нелегко. К тому же пока вы бьёте того гоблина, что волею случая оказался перед вами, другие наносят удары вам в спину!

Сами по себе чёрные гоблины лишь чуть сильнее обычных, но, получив в руки оружие, они впадают в неистовство, и сила их буквально утраивается. И когда они, подбадривая себя воинственными криками, несутся на врага, земля дрожит от их ярости. Отпугнуть их можно при применении огненных заклинаний.

4) Сфинкс

Родина сфинкса — Египет, где он являлся символом мудрости, достоинства, могущества и силы королевской власти фараонов, в честь которых и устанавливались грандиозные каменные сфинксы, охраняющие входы в пирамиды — усыпальницы царственных особ. Наиболее известный из них — 57-метровый сфинкс из Гизы. Вопреки фантастическим гипотезам, оно происходит не из доисторических времен, а представляет фараона Хефрена (ок.2600 до н.э.) с львиным туловищем, что символизирует его непобедимость.

В Древнем Египте различались три вида сфинксов: андросфинкс — с львиным телом и головой человека; криосфинкс — с головой барана; хиеракосфинкс — с головой сокола.

"Бородатых сфинксов с коронами изображали ассирийцы, этот образ обычен на персидских геммах. Плиний включает сфинксов в свой каталог эфиопских животных, однако не сообщает о них ничего, кроме того, что у них рыже-бурая шерсть и плоская грудь."

Перекочевав в античный мир, сфинкс сменил пол. Греческий сфинкс предстал в образе полудевы-полульвицы и должен был бы носить имя "Сфинга" (что значит, "душительница").

Таким образом, классический сфинкс — это "сказочное существо, состоящее из нескольких частей человеческого тела и четырех различных животных. Сфинкс из Фив имел голову и грудь женщины, тело быка или собаки, лапы льва, хвост дракона и крылья птицы". "Иногда ее наделяют головой пса..." "Как высшее воплощение загадочности, сфинкс хранит запредельный смысл, который всегда должен оставаться вне понимания человека. Юнг усматривает в этом синтез "Ужасной матери"..., контексты мифа о множественности или загадочной фрагментарности космоса. Согласно эзотерическому преданию, Большой Сфинкс в Гизе является синтезом всей науки о прошлом. Он созерцает восходящее солнце, т.е., по-видимому, он содержит в своем значении как небо, так и землю..."

Больше других известен легендарный сфинкс, объявившийся неподалеку от Фив в Беотии, куда прибыл аж из Эфиопии, вроде бы "по делу" богини Геры, которая за что-то разобиделась на фиванцев и отомстила им, прислав чудовище. Лежа в небрежной кошачьей позе на придорожной скале, сфинкс задавал проходящим мимо загадки и шарады: тех, кто сумел их разгадать, пропускал, не сумевших блеснуть интеллектом — убивал и пожирал.

Именно с таким Сфинксом вы можете столкнуться на экзамене

5) Тролли

Эти "тролли обладают большой физической силой и выносливостью. Традиционно, троллей считают глупыми существами. Мозговая деятельность троллей напрямую зависит от температуры окружающей их среды — чем теплее, тем хуже они соображают. Замедление мыслительного процесса обусловлено перегреванием их силиконовых мозгов. При достаточном охлаждении тролли проявляют изумительный интеллект и необыкновенные математические способности. Широко распостранено поверье, что на дневном свету тролли превращаются в камень, что не соотвествует действительности, поксольку тролли и так являются камнем в любое время суток. Однако, тролли имеют мозги со столь низким порогом тепловой переносимости, что даже незначительный эффект нагревания приводит к их отключению.

Зачатие и рождение детей у троллей включают те же процессы, что и у других гуманоидных рас. Но тролли необкновенно долгоживущая раса. Обычно они не умирают сами по себе, а погибают насильственной смертью. С течением времени, тролли увеличиваются в размерах и становятся очень медлительными. Они практически перестают двигаться и реагировать на раздражители, поскольку их мыслительный процесс также чрезвычайно замедляется. Постепенно их становится все труднее отличить от обычного, неживого камня, и такие тролли становятся жертвой гномов — добытчиков полезных ископаемых. Возможно, что именно это и является причиной древней вражды между этими двумя расами Диска. У всех троллей алмазные зубы, что также привлекает многочисленных охотников за сокровищами. Существует гипотеза, что многие холмы и скалы Овцепикских гор, это древние окаменевшие тролли.

Тролли сделаны из так называемого "метаморфорического камня" (слово образовано из слов метаморфический и метафорический), это означает, что тролли обладают свойствами того вида минерала, из которого они сделаны. Традиционно, им дают имена в честь "своих" минералов. Так, например, Кирпич — тролль, рожденный и выросший в Анк-Морпорке, имеет вид кирпичной стенки и с трудом различим на фоне настоящей стены. Тролли, сделанные из чистой породы, являются элитой и относятся с предубеждением к троллям, основаным на осадочных породах. Самые редкие и самые почитаемые тролли сделаны из алмаза. Мистер Сияющий, так зовут неоспоримого короля всех троллей, чье тело сделано из цельного алмаза. Он отличается высоким интеллектом даже при обычных температурах, так как его тело способно отражать тепловое излучение.

Основной диетой троллей являются камни и горные породы. Они могут получать полезные вещества из костей животных, но предпочитают употреблять неорганическую пищу. Их напитками ялвяются расплавленные минералы или растворы неорганических солей. Тролльское пиво — это сульфид аммония, растворенный в спирте. На мозги тролля оно оказывает такой же эффект, как алкоголь на мозги человека.

Тролли впадают в наркотический транс от употребления некоторых видов солей, например вещества, известного как "грязь" (Slab). Слаб — это уличное название хлорида аммония, смешанного с солями радия, длительное применение Слаба приводит к расплавлению стурктуры головного мозга.

Тролли верят, что живут, двигаясь во времени из будущего в прошлое. По мнению тролльских философов будущее, в отличии от прошлого, это то, что ты не можешь видеть, а следовательно, оно находится у тебя за спиной. Тролльское сообщество состоит из нескольких кланов, которые могут враждовать между собой. Объединение кланов происходит во времена появления Алмазного короля.

Тролли поклоняются многочисленным богам. Среди наиболее известных: Хондродит — бог любви. Бьет троллей по голове камнем, что приводит их к состоянию влюбленности. Гигалит — бог мудрости. Бьет троллей по голове камнем, чтобы даровать им немного мудрости. Силикарус — бог удачи. Бьет троллей по голове камнем, чтобы им сопуствовала удача. Монолит — мифический герой. Первым украл у богов секрет камней (секрет заключался в том, что камнем можно ударить кого-нибудь по голове). Считается один из первых воров на Диске и предшественником Мазды (вора, укравшего огонь у богов).

К тролям также относятся другие формы жизни, основанные не на кремнии: Морские тролли, Йети, Гаргульи, Гноллы"

6) Дементоры

Внешне напоминают парящие скелеты в балахонах. Страшны тем, что высасывают душу из всего живого. При приближении дементора человек испытывает необъяснимые приступы страха и отчаянья, а окружающий мир покрывается льдом. Изгнать дементора может только патронус, вызванный заклинанием «экспекто патронум» Подробнее в учебнике

7) Боггарт

Боггарт – это существо не имеющее формы, которые превращаются в самый большой страх человека.

Боггарт отличается от прочих привидений, тем что умеет превращаться в существо, объект или предмет, которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он еще ничего из себя не представляет, поскольку не знает кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку Боггарт не знает чей страх выбрать, а самое лучшее оружие против Боггарта — это смех.

И никто не знает, как выглядит боггарт наедине сам с собой, но стоит его только выпустить из его темного места, как он сразу же принимает вид того, чего боится больше всего каждый из нас.

Справиться с боггартом можно при помощи смеха и залинания Riddikulus. Заклинание простое, но подействует лишь тогда, когда вы:

1. находитесь в непосредственной близости от боггарта
2. он уже превратился в ваш самый большой страх
3. вы знаете, как сделать этот страх смешным
4. вы не испугались и не забыли заклинание.

8) Докси

Докси - зеленые, ядовитые существа с прозрачными крылышками. Создают гнезда и живут семьями. Яйца докси черного цвета, круглые по своей форме. Месторасположение данных существ легко вычислить по характерному жужжанию, больше всего напоминающему гул роя пчел. Общаются между собой докси писком, что тоже может послужить ориентиром. При приближении к месту их проживания докси атакуют.

Докси действительно ядовиты. Их зубки крошечные, но острые как бритва и именно укус докси ядовит. Если сразу же принять разработанное нашими целителями противоядие - условно названное "Антидоксин" - пострадавший отделывается легкой болью и на следующий день уже здоров. Если упустить время и принять противоядие через сутки - то зелье уже следует принимать каждые два часа в течение 3-х дней. Плюсом идут более тяжелые последствия для пострадавшего. Яд докси не только отравляет тело, причиняя достаточно сильную боль, но и влияет на разум, вызывая галлюцинации и уводя от реальности.

Если же у вас нет под рукой данного препарата, то действие яда докси можно снять с помощью листьев толокнянки. Для этого 1 столовая ложка листьев заливается стаканом кипятка, и настаивается 30 минут. Данную операцию рекомендуется проводить в оловянном котле. Настой пьется теплым.

Существует "Доксиистребитель" - жидкость, используемая в бытовых целях, которая при попадании на данных существ вызывает у них потерю сознания и паралич. Очень удобно для избавления от докси там, где вы точно знаете, что они есть. Но бывают случаи, когда вы можете подвергнуться неожиданному нападению. Остаться невредимым можно при помощи заклинания, которое действует на докси отпугивающим образом, им хочется сразу же покинуть место, где они находятся и улететь подальше - это очень просто заклинание и даже если вы не сможете отпугнуть докси надолго, по крайней мере, оно даст вам время убежать, позвать на помощь или сообразить, что делать дальше Sopero Doxy (Сопиро Докси).

9) Пикси

Под названием Корнуэльские Пикси понимаются домашние духи небольшого размера. Их рост всего около 20 см. Отличительной особенностью их внешности является очень яркая синяя окраска и заостренные мордочки, чем-то напоминающие мордочки обезьян. Из подобного же сходства у них пронзительный, сложно переносимый голос, привычка разбрасывать вещи, долбить по всему, что производит звук и корчить рожи. У пикси достаточно острые зубы, но укус для человека не ядовит.

Пикси обладают интересными особенностями: в частности не имея крыльев, они в совершенстве владеют левитацией, как способом передвижения и незаурядной физической силой, отнюдь не характерной для 20-тисантиметрового существа. К примеру, двое пикси вполне способны поднять в воздух ученика среднего роста и веса.

Свободные пикси очень любят ночь и танцы при луне. Иногда они могут увести из конюшни лошадь и кататься на ней всю ночь напролет. Лошадей они, конечно, возвращают - загнанными и с хитро спутанной гривой.

Есть сведения, что пикси способны сбить с дороги путешественника, то впрочем неудивительно, учитывая их способности к созданию полного беспорядка вокруг себя…

Взрослые пикси способны швыряются небольшими энергетическими шариками, синего цвета, не доставляющими больших хлопот, но весьма неприятными и иногда болезненными.

Справится с пикси не сложно - важно лишь знать заклинания, уметь их применять и почаще менять свое месторасположение.

Так как эти создания боятся света, то их можно отпугнуть любым заклинанием света (только сильным).

Однако к пикси применимы и другие заклинания, такие как полная блокировка тела. Парализованных пикси можно запихнуть в клетку без проблем. Единственная проблема - это попасть по вечно двигающимся пикси.

На этом пока остановимся.

Content © Inoim Imoen
Design © Lance Lie
Hosted by uCoz