Организация Ролевых Игр по Хогвартсу Сириуса

Приложение № 17. Теоретический материал по РИ ХС 3. Правила игры.

Правила по правилам:

Правила игры - это законы природы. Нарушить их невозможно по определению. Нарушение правил игры повлечет за собой соответствующие «пожизневые» санкции вплоть до удаления с игры.

Не путать правила игры с правилами Хогвартса Сириуса.

Правила ХС действуют на игре, НО нарушение их не является невозможным. Также, как возможно войти в метро в дверь, на которой написано: "Входа нет". Только будьте готовы к тому, что за нарушение правил ХС, в случае, если это будет замечено администрацией по игре, будут приняты соответствующие игровые меры. Так, учащиеся могут заработать штрафные баллы, преподаватели могут получить выговор от администрации. Но действительно все это будет только до конца игры. Например, правилами игры никому не запрещено курить, но правилами ХС учащимся строго-настрого запрещено курение. Следовательно, за курение в игровой зоне игрок удален с игры не будет, но учащийся будет оштрафован согласно правилам Хогвартса Сириуса.

Общие правила:

Настоящие правила описывают поведение игроков во время стационарной ролевой игры «РИ ХС 3» и являются основным документом для решения возникающих в ходе игры вопросов, споров и неясностей.

Никакие оправдания неспособности или нежелания понимать и соблюдать данные правила не принимаются. Обсуждение, оспаривание или коррекция любых правил, принятых мастером и опубликованных на сайте, допускается только до момента начала игры или непосредственно после ее завершения.

Исполнение настоящих правил является обязательным условием участия в игре, как для мастера, так и для игроков. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения мастером от участия в игре игрока в любой момент доигровой подготовки или игры.

Подача заявки на участие в игре одновременно означает добровольное и не отменяемое до окончания игры принятие на себя игроком обязательства безусловно соблюдать весь свод игровых правил, а также признание права мастера контролировать соблюдение правил, при необходимости осуществлять их толкование, применять санкции за их нарушение.

В случае несоблюдения данных правил вся ответственность за возможные последствия ложится на нарушившего правила игрока.

К игре допускаются лица, достигшие 18 лет. Если Вам еще нет 18и, но уже исполнилось 16, необходимо предоставить расписку от родителей следующего содержания:

Я ФИО родителя разрешаю своему сыну/дочери ФИО участвовать в ролевой игре, которая пройдет (место проведение будет уточнено заранее) с 30 июня на 1 июля. В том числе разрешаю принимать участие в спортивных соревнованиях, организованных на игре. Ответственность за жизнь и здоровье своего сына/дочери беру на себя.Дата, подпись.

Все желающие играть, но не достигшие 16и лет, могут заехать с родителями или людьми, достигшими 18и лет, у которых есть на Вас доверенность от родителей, которые полностью будут нести за Вас ответственность.

По прибытии игрока на полигон обязательно прохождение процедуры регистрации у мастера.

Все бытовые вопросы касательно расселения, антуража, наличия источника воды, условий приготовления еды, нахождения туалета рекомендуется выяснять у мастера до начала игры.

Игра продолжается и в ночное время, но игроки, которым необходим отдых, имеют полное на него право в зонах, обозначенных как НЕИГРОВЫЕ.

Курение на игре возможно только в антуражной форме (мундштук, трубка) и является игровым фактом, так как стоп-таймов на это время не вводится. Помните, никаких маггловских сигарет в нашем мире нет. Кроме правил игры относительно курения существуют еще правила ХС, с которыми также необходимо ознакомиться.

Употребление алкоголя во время игры не рекомендовано. Чрезмерное употребление алкоголя влечет за собой соответствующие санкции. Конкретная форма санкций определяется решением мастера. Употребление алкоголя по игре также регламентируется правилами ХС, с которыми также необходимо ознакомиться.

Мобильный телефон является неигровой вещью, но используется на полигоне для оперативного обмена информацией между мастерами и игротехниками. Никакого обмена информацией между игроками по средствам телефона быть не может!!! Все взаимодействия по средствам мобильного телефона являются неигровым фактом, происходят в режиме вне игры и не засчитываются окружающими игроками. Звуковые сигналы мобильного телефона должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ, разрешается только вибрация. Все необходимые сообщения желательно производить только по средствам СМС. Телефон не должен выделяться из общего костюма персонажа и находиться на виду. Пользоваться телефоном желательно только в крайних, очень крайних случаях. Старайтесь минимизировать использование телефона.

Мастер приложит усилия к сохранности Ваших ценностей, однако никаких гарантий не дает. Поэтому рекомендуется позаботиться о сохранности документов, билетов и денег, а также особо ценных вещей. Первое и главное - не привозите на полигон того, что будет крайне жаль потерять, испортить или лишиться другим способом.

Контроль соблюдения настоящих правил осуществляет мастер.

Игроки несут полную ответственность за материальный ущерб, нанесенный имуществу других игроков.

Мастер не несет ответственность за жизнь и здоровье игроков, сохранность их имущества, моральное состояние.

Принимая участие в игре, Вы полностью берете на себя ответственность и риск, вызванный Вашим участием в игре.

Внесенные взносы возвращаются участникам в случае отмены игры. Если участник внес взносы, но по личным причинам не смог участвовать в игре, взносы не возвращаются.

Любая ответственность мастера перед игроками ограничивается суммой, внесенной ими за участие в игре.

Мастер гарантирует проведение игры заявленной тематики в сроки, заявленные на сайте, и по правилам, опубликованным на сайте.

МГ «Инь, Янь и Хрень» выражает благодарность мастерской группе «Те-Кого-Нельзя-Называть», чьи полигонные правила легли в основу настоящих правил игры.

Мастер обязуется предоставить всем участникам возможность для интересной игры. Игроков ждут приключения, загадки, а также другого рода увеселения.

От игроков требуется полное соответствие образу в словах и поступках, только так можно воссоздать волшебный мир Хогвартса Сириуса, в который мы собираемся играть. На игре можно будет все, что и в ХС: учиться, играть в квидич, озорничать, трепать нервы преподавателям, шутить друг над другом, выяснять отношения, учить, выставлять штрафные баллы, наводить порядки и все, что душе угодно в рамках мира ХС. Учащимся следует стремиться успешно учиться, дорожить баллами факультета, не нарываться на штрафы, в общем, быть адекватными учащимся. Бросаться с топорами и другим оружием, а также без оного, на министров и преподавателей, не имея на это веских оснований, не следует***.

Убедительная просьба ко всем участникам: отнестись к игре серьезно. Это, пусть и упрощенная, но РОЛЕВАЯ ИГРА. Это не корпоративная вечеринка, где артисты развлекают офисных работников, которым нет до спектакля особого дела. На Ролевой Игре артисты – игроки. То есть вы, а точнее мы с вами. Мастер и игротехники постараются сделать все возможное для того, чтобы было интересно играть, но только от Вас лично зависит, будет ли лично Вам на игре интересно. Не нужно ехать на Ролевку «по приколу», «потусить», «поглазеть чё и как», «оттянуться на природе». Добро пожаловать на РИ, если Вы хотите оказаться в волшебном мире Хогвартса Сириуса, если Вы мечтаете почувствовать себя персонажем ожившей сказки, если Вы готовы вместе с мастером творить Игру для себя и для окружающих.

Возможно, получится так, что во время игры вам станет известна информация, которую ваш персонаж знать не должен. (Игровая территория небольшая, некоторые "помещения" будут со всех сторон просматриваться. То есть не будет стен на самом деле, хотя по игре стены есть. По игре сквозь стены видеть нельзя).

Значит вы должны играть так, как будто этого не знаете. Представьте, что вы пишите книгу. Вы - автор - в курсе ВСЕХ событий и интриг. Но когда вы описываете действия героев, то они поступают исходя не из всех известной вам (автору) информации, а только исходя из той информации, которую уже смогули "узнать" по книге. Так что вот. Отличайте свои знания от знаний персонажа.

По игре мы все живем в ХС. Поставьте его на место Хогвартса в мире Роулинг. У нас - то же самое. Есть волшебный мир. Есть магглы, но где-то далеко и большинство волшебников ничего про этот мир не знает.

Другие школы в сети - это волшебные школы нашего мира, как в ГП Шарбатон, Дурмстранг и т.д.

Мир ГП – это параллельный нам мир. Все, что описано в книгах Роулинг – реальность параллельного мира.

Бояться играть не нужно. Вся наша жизнь - это большая ролевая игра. При том одновременно каждый из нас исполняет несколько ролей. Можно быть дочерью, матерью, женой, сестрой (сыном, отцом, мужем, братом) одновременно. При этом в роли дочери (сына) поведение будет одним, тогда как в других ролях совсем другим. Мы по-разному ведем себя с нашими родителями, друзьями, сестрами/братьями, детьми.

Приходя на работу, мы опять исполняем роль. Но это уже другой тип поведения.

Вспомните школу, университет... Вы ходите на уроки/лекции, в перерыве общаетесь, играете в салочки, дразните друг друга, доделываете уроки, дергаете девочек за косы и т.д.

То есть, есть некое организованное время - лекции. В остальное время учащиеся организовывают себя сами. Впрочем, на игре я постараюсь помочь организоваться всем вместе и каждому в отдельности.

Вспомните, как вы играли в детстве в школу или в дочки-матери. Это были самые настоящие ролевые игры. Где у каждого была роль. И вел он себя в зависимости от этой роли. Изображая строгую училку Марьвановну или ученицу-отличницу, а может, наоборот, забияку двоечника.

Вспомните наши хоговские встречи. Мы встретились, мы общаемся, в основном на тему Хога. Но при это не забываем, что находимся в маггловском мире.

А теперь вспомните, или представьте, кто этого не видел, момент вручения диплома. Торжественная речь директора или зам директора, вручение диплома, аплодисменты. Вот он - самый настоящий игровой момент. На это время магглы оказываются забыты.

Ролевка будет состоять из разных вот таких вот организованных игровых моментов. Не нужно каждую секунду "играть" и переигрывать. Будьте естественны! Просто живите, проживайте каждую минуту, представляя себя в школе магии. Это вполне привычная для вас роль.

Поведение, за которое и заболеть можно:

Систематическое нахождение вне образа, разговоры о внеигровых проблемах (если устали - лучше покинуть зону активной игры и погулять, лес позволяет снять стресс таким образом), отказ от следования мастерским ценным указаниям, неигровой выход из игровых ситуаций, перенос на игру внеигровых обид и претензий. 2. Систематическое приставание к мастеру по мелочам и неигровым проблемам. 3. Загрязнение территории, порубка живого леса, разжигание костров где попало, любые антиэкологические и антисанитарные действия. 4. Пребывание на игре в состоянии алкогольного опьянения. Либо с похмелья…

ПРОСТУДА - поражает людей в виде указания на их мелкие "правонарушения" в данном конкретном случае - болтающих "не по игре", употребляющих неигровые обращения друг к другу, забывающих о своих незатейливых игровых обязанностях и т.п. Проявляется в кашле и чихании (эффектном).

ГОРЯЧКА – (в случае более серьезных нарушений) болезнь, приковывающую человека к постели (не менее, чем на час).

ПОНОС - обидная болезнь. Требует отхода в кусты каждые 10 минут. Продолжается, сколько мастер скажет. Является следствием очевидного, хотя и не злостного нарушения игровых правил.

«БОЛЕЗНЬ РОНА» (зеленые слизняки вылезающие через рот) - поражает по прямому мастерскому указанию по случаю поведения, несовместимого с игровым.

Все эти санкции – совершенно крайний случай. Все болезни излечимы. Лечение зверское. Всякие там волшебные целебные зелья будут отыгрываться рыбьим жиром, отваром полыни и подобными полезными, но гадкими штуками.

***Речь идет о ситуации на РИ ХС 2. Учащиеся, раздобыв магическое оружие, спустились в подземелье ХС. Там им встретились министр магии и член попечительского комитета. Вместо того, чтобы попросить разъяснить ситуацию, попросить о помощи, доблестные учащиеся бросились на двух взрослых людей с топорами (с тем самым магическим оружием). Конечно же, пожизнево было совершенно очевидно, что эти двое – «главные злодеи», но по игре предположить это не мог никто из учащихся. Не стоит путать игровую и пожизневую информацию. На игре необходимо руководствоваться игровыми знаниями.

Content © Inoim Imoen
Design © Lance Lie
Hosted by uCoz