Организация Ролевых Игр по Хогвартсу Сириуса

Приложение № 14. РИ ХС 2. Подробный отчет мастера.

Спасибо огромное ВСЕМ за участие!!! За помощь и готовность помогать!!!

Олюш! Ты сама знаешь за что )))

Руфина и Виталина за помощь в придумывании и продумывании ритуала! За проведение замечательных уроков! Руфа – это правда, отыгрывала ты здорово!

Джинни и Йен – ваша игра (или не игра) на уроках – блеск! Йен, спасибо за кубики ))) Джинни, я долго думала, кого же сделать деканом… я очень рада, что сделала тебя!

Чолито и Гидеон! Спасибо, что пришли! Вы показали класс!!!

Девона! За интригу, загадку и другие полезные подсказки!

Ланс! Я буду думать, куда направить твою энергию, чтобы факультет, на который ты попадешь, больше не страдал настолько ))) Кстати, какой такой отпечаток накладывает Гриффиндор? Ты вспомни, на каком факультет находились самые шкодные учащиеся Хогвартса! Сначала мародеры, затем близнецы Уизли и их дру, как там его?. Ты вспомни, как этот, как там его, комментировал матчи… Что-то как-то он не заботился о гриффиндорском отпечатке ))))

Громка! Я перед следующей игрой наложу на тебя круцио. Или просто валерьяночки что ли дать выпить… чтобы был поспокойнее ))) Поттер, ты прелесть! )))

Нубия! За твой радостный крик – ура, хаффлпафф! Спасибо, что сыграла это (я не к тому, что я из Хаффа, просто я и правда подумала, что ты очень обрадовалась))) И потом – паника в гостиной – это было отлично ))

Алан, у меня как всегда, слов нет ))) чтобы выразить тебе свою признательность.)))

Хелен и Аоифе – здорово ориентировались!!! Вот только вокруг строения долго блуждали, но в целом – с картой разобрались вполне неплохо. Аоифе, была очень рада познакомиться.

Дариана! Решила-таки задачи! Молодец!

Остальных в игре я видела мало, так как все время была занята мастерскими делами. Огромное спасибо всем, что пришли! А особенно тем, кто приехал! Приехал издалека! Вы оказали мне доверие, решив потратить столько времени и денег, приехать на игру. Я была невероятно рада видеть каждого из вас!!! Играть с вами - одно удовольствие )))

Непосредственно к отчету:

Сюжет, рожденный на колесах (ну а как иначе все это можно было придумать?)

Ага. Я была в деревне, перечитывала подряд ГП, каталась на велосипеде и сочиняла игру. С тех пор интрига претерпела такие изменения, что вряд ли была бы узнана, но именно так все начиналось.

Все знают, что такое Философский камень, но никому не известно, существует ли он на самом деле или это все лишь легенда. Однако, желание обладать им так велико, что даже самые невероятные, казалось бы, россказни заставляют людей предпринимать попытки создать или найти этот магический артефакт. Да-да, даже таких достопочтимых и далеко не бедных граждан магического мира, как мистер Ларсен Лай, способны свести с ума лишь слухи о существовании Философского камня.

А вдруг то, что в подземельях Хогвартса хранится заветный камень – правда? Если это так, обладание им позволит стать властелином всего мира! Философский камень манит не хуже кольца всевластия из другой сказки.

Сколько тайн хранит в себе Хогвартс - магическая школа, построенная более тысячи лет назад величайшими волшебниками всех времен? Звучит вполне правдоподобно, что именно Гриффиндор, Слайзерин, Хаффлпафф и Рейвенкло могли знать секрет Философского камня, могли создать его и спрятать.

Чтобы проверить, легенда это или нет, нужно исследовать Хогвартс. Для этого необходимо в нем почаще находиться.

У мистера Лая достаточно влияния, чтобы собрать подписи остальных членов попечительского совета Хогвартса о том, что родители недовольны образованием в ХС, что требуется министерская проверка на предмет профпригодности преподавателей и т.д.

Мистер Лай, опасаясь отказа, заверил Клариссу Льюис – министра магии, что готов полностью взять на себя проверку, что министр может ни о чем не беспокоиться…

Однако, миссис Льюис эта идея чрезвычайно понравилась!

Тут же было дано согласие, более того, министр решила возглавить эту проверку лично, мол, давно пора. Еще бы, ведь она видела совсем других людей (из своего окружения) на местах некоторых преподавателей ХС.

Мистер Лай был несколько расстроен этим обстоятельством… Ведь сложно будет искать Философский камень под носом у министра. Придется таки проводить эту самую проверку по-настоящему, тогда как он собирался создавать лишь видимость полезной деятельности…

Однажды Кларисса заподозрила что-то неладное, проследила за Ларсеном и поняла, что далеко не забота об образовании детей привела его в Хогвартс.

Мистеру Лаю пришлось все рассказать… камень они стали искать вместе.

Им удалось найти тайную комнату и даже открыть ее. На алтаре в центре лежал камень, по периметру комнаты стояли четыре статуи – судя по всему основателей Хогвартса. Руки статуй замерли в странном положении, как будто по замыслу скульптора что-то должно было быть вложено в них.

Мистер Лай и миссис Льюис попытались взять камень, но магический барьер отбросил их назад… Им удалось найти шифр и карту.

Шифр: repmes utats lihin ous tenam = 8506,2X5, вы можете попробовать его разгадать, разгадку укажу в комментариях к посту с прочими загадками).

Они вышли из подземелий, не закрыв тайную комнату, чтобы вернуться в нее вновь. Времени оставалось все меньше, вот уже и последний день учебного года, когда нужно огласить результаты проверки и покинуть Хогвартс.

Тем временем преподаватели и учащиеся жили вполне обычной школьной жизнью, если так можно сказать про самую необычную в мире школу, где учат магии и колдовству.

Последний день и всегда самый напряженный, а тут еще у всех факультетов по равному количеству баллов. Удивительное, я бы даже сказала волшебное, совпадение. Кому же вручат кубок на балу сегодня вечером?

А тут еще эта проверка, изрядно надоевшая. Вообще, любая проверка – это неприятно для каждого. А уж как неприятен один из проверяющих для профессора Руфины…

Во время первого урока в учительской находились профессор Йен, профессор Руфина, директор Олюш, мистер Лай и миссис Льюис. Интересная сцена произошла там: Мистер Лай, обращаясь к Руфине:

А что же ваша сестрица, как поживает? Небось до сих пор не вышла замуж?

Нет, не вышла.

Меня это не удивляет… с ее-то характером. Не позавидую тому мужчине, что все ж решится сделать ей предложение руки и сердца.

Стараниями некоторых личностей ее сердце было разбито и травма эта не излечена до сих пор.

-Вы уверены, в том что у нее есть сердце? Скажите, по-прежнему ли она имеет привычку разбрасываться дорогими подарками и семейными реликвиями?

По-прежнему ли Вы имеете привычку подбирать реликвии чужих семей?

От чего ж не подобрать то, что выброшено?

(я сокращаю, пререканий было гораздо больше).

В разговор вступают министр и директор, задают вопрос, о чем же идет речь…

Выясняется такая история:

Дело в том, что 10 лет назад мистер Лай ушел от своей жены и маленькой дочки к… Алисе – сестре Руфины. Он собирался развестись со своей женой и жениться на Алисе

Он даже хотел развестись,
Но что-то ему мешало.
Может быть трое детей,
А может быть директор школы…
Ведь он любил учителя пения,
На переменах они целовались.
Об этом знала вся школа
Не исключая младших классов…

Нет. Об этой истории особо не знал никто. Потому как ничем хорошим она не закончилась. Мистер Лай и Алиса поссорились и расстарались. В порыве гнева Алиса рванула цепочку на шее – подарок мистера Лая – и бросила на пол. Швырнула ему под ноги. Вместе с той цепочкой случайно она сорвала с шеи амулет – реликвию своей семьи. Мистер Лай наклонился поднять свой подарок, возвращенный таким вот образом, забрал цепочку и ушел… прихватив и амулет. Так решила Алиса. Его обвинили, было следствие, но доказать ничего не удалось. Однако Алиса и Руфина не сомневались, что украл амулет именно он. С тех пор Руфина терпеть не может мистера Лая.

(До игры эта история была рассказана Руфине и был показан амулет, о котором идет речь)

Впрочем, если бы вы спросили самого мистера Лая, он бы рассказал вам немного другую историю (потому что до игры немного другую историю ему рассказал мастер). О скверном характере Алисы, о том, что никакого амулета он не подбирал…

(До игры мистеру Лаю была рассказана немного другая история, отличная от той, что я рассказала Руфине и было дано мастерское задание – начать разговор с Руфиной по поводу ее сестры. Ну, и конечно же, был показан амулет, о котором идет речь. Тем временем профессору Йен была вручена некая цепочка с кулоном и сообщено, что купила ее это несколько месяцев назад. О кулоне было сказано, что это сильнейший охранный амулет с до конца не изученными свойствами).

Всю эту историю знала лишь Олюш. Задавая вопросы, она добилась от Руфины описания этого амулета. Тогда Йен поняла, что речь идет о кулоне, который мастер велел ей носить под одеждой.

Дальше директор провел небольшое расследование обстоятельств пропажи амулета и поделился собственными предположениями. Волшебные амулеты особенно такой силы – вещи удивительные. Если им что-то не нравится, они могут менять хозяина. Исчезать и появляться в другом месте. Никакому амулету не понравится, если его швырнуть оземь. Вот он и исчез…

Впрочем, это не убедило Руфину в невиновности мистер Лая. Амулет мог исчезнуть после того, как он украл его.

От мастера: сцена получилось замечательная. Все участники отлично справились со своей задачей. Отыгрыши были на хорошем уровне у каждого игрока.

Ничего этого не видели учащиеся и другие преподаватели. Да. Тем и отличается РИ от спектакля, что одновременно может проходить несколько действий, а участвовать можно только в одном.

В последний день учащихся ожидали такие предметы:

Алхимия: преподаватель – декан Гриффиндора – профессор Джинни

Магия Стихий: преподаватель – декан Хаффлпаффа – профессор Виталина

Изучение магических предметов: преподаватель – декан Слайзерина – профессор Йен

Квидич: преподаватель – декан Рейвенкло – профессор Руфина

Обереги: преподаватель – директор Хогвартса – Олюш

Лекция шла за лекцией, как друг на шестом занятии – на Оберегах – над Хогвартсом и окрестностями раздался оглушительный крик…

Олюш велела всем учащимся оставаться на месте, а сама пошла по направлению звука. Туда же пришли все преподаватели, а также министр со спонсором.

Туда же – это в кусты, где спрятался мастер. Мастер поведал грустную историю о том, что глядя на него они видят отмороженного… то есть замороженного или окаменевшего учащегося – Гриффиндорку третьего курса. Собравшиеся отыграли недоумение/удивление/испуг по этому поводу, Олюш потрогала пульс, заглянула в глаза жертве и констатировала факт: окаменение, что именно произошло – не понятно. Срочно в лазарет. Деканам сейчас же забрать своих подопечных и запереть в гостиных.

Деканы последовали на поляну, что рядом с Хогвартсом, забрали учащихся, отвели в гостиные и заперли их там, ничего не объясняя. Через некоторое время в гостиные сквозь стены пришли привидения с куда более загадочным чем обычно видом и поведали страшную историю о том, что по Хогвартсу тут и там валяются трупы, кровь стекает со стен и потолка. Скоро пополнятся ряды привидений… Однако, Хогвартс, конечно же, будет закрыт, так что придется подыскать новый замок для жизни… то есть для обитания.

Как вдруг в стене гостиной открылся проход… Учащиеся заглянули туда и увидели карту подземелий Хогвартса.

На карте крестиком было отмечено какое-то место. Хоговчане сразу же поняли, что должны до него добраться…

В общем, началось спортивное ориентирование с поиском КП (Контрольный пункт в виде цветной бумаги, приклеенной к дереву). Как только удавалось найти КП, привидение возвещало о том, что впереди развилка. Куда идти дальше – не понятно. Но перед развилкой стол и незаконченный магический ритуал. Согласно жребию выбирался тот, кто сможет его закончить…

К сожалению, ни один магический ритуал не длится 5 минут, да и проводить его разве ж можно в парке, где столько маглов? Потому магия была подменена математикой. Задачи были даны очень простые (выставлю их в отдельный пост), но их было много для 5и минут. Сделано это было специально. Чтобы справились с заданием единицы. Или, быть может, вообще никто не смог справиться. Так как до конца кто-то обязательно должен был дойти, всего было 5 КП, тогда как учеников на факультете 6. Дело в том, что если было все 24 учащихся дошли до тайной комнаты, ничего вообще невозможно было бы сделать.

По истечение 5и минут на карте появлялся новый крестик вне зависимости от того, решена задача или нет. В случае, если задача решена, юный маг мог продолжать путь. Если не решена – он оказывался прикованным к стене. В этом состояло коварство тех, кто составлял все эти испытания на пути к камню. Человек знал, куда идти дальше, но был прикован к стене. Дело в том, что Философский камень – такая штука… за ней не ходят толпами.

Как уже было сказано, подобных испытаний было 5.

С горем пополам дошли до 5 КП, на карте появился последний крестик, кроме того был найден некий предмет… слайзы нашли перстень, хаффы – чашу, грифы – меч, рейвы – перо… С этими артефактами учащиеся побежали в Тайную Комнату, хотя они не знали, куда именно направляются. Просто продолжали идти по карте. Шли, шли и уперлись в закрытые двери. 4 коридора привели к 4 закрытым дверям с хитроумным замком.

Мастер знал, что по карте все пройдут за разное время. А в комнату желательно было войти одновременно. Для этого и были предусмотрены пазлы. Тем, кто дошел первым, выдавался пазл – типа хитроумный замок. Как только дошли все, дверь открылась бы вне зависимости от того, был бы собран хоть один пазл.

От мастера: Зачем нужно было поднимать ор на весь парк, когда вас заперли в гостиных? Это был не игровой момент, это было пожизневое безобразие. Потому что мы находились в парке. Тогда, когда об этом нужно было забыть – вы помнили. Тогда, когда об этом нужно было помнить – почему-то забывали.

Не знаю, как другие факультеты, Хаффлпафф, когда ходил по карте, не играл вообще. Не важно, что представлять себе – подземелья или окрестности Хогвартса в том виде, в каком и был Шуваловский парк. Не принципиально. Зато, когда один из учащихся оказывался прикованным к стене, ну хоть кто-нибудь бы ужаснулся! Пообещал непременно вернуться за своим товарищем. Ага, как же…

А что же стало с прикованными к стене заложниками игры? За ними прилетел феникс и отнес их в странное помещение (уходя привидения вручили им бумажки с указанием того, что волшебная птица отнесла их на поле для квидича. В общем-то это было не поле для квидича, а какое-то другое помещение. Но в бумажке было сказано так для того, чтобы было понятно, куда идти).

Там по центру находился алтарь с магическим оружием, взять которое нельзя было просто так, не пройдя испытаний. Под испытаниями подразумевались разные несложные загадки и задания.

Вернемся к тайной комнате…

вери в тайную комнату открылись, учащиеся зашли в нее и увидели там министра и мистера Лая.

Папа! – обрадовалась Ланс – наконец-то! Что тут происходит? Мы так напуганы!

Миссис Льюис – обратились к министру учащиеся – мы так рады, что встретили вас, ведь вы сможете нам помочь! Скажите, директор и преподаватели хотя бы живы? Скажите, все будет хорошо? Мы? Через проход в стене! Мы подумали, что должны туда пойти… но нас было больше, наши друзья остались в подземелье, ведь вы спасете их, правда?!

Вы думаете, наши учащиеся поступили так? О нееет… первое, что они сделали, это набросились на министра и спонсора школы со Ступефаями… зачем-то стали пытаться провести ритуал… При том какой ритуал? Зачем ритуал? Ндя… В общем, бардак и свалка. Лишь круцио, наложенное на Громку, как-то усмирило пыл учеников. Надо заметить, Громка под круциатусом соображать стал куда лучше.

Тем временем всем остальным (кто добывал магическое оружие) было разрешено понаблюдать за ритуалом, но так сказать пожизнево. По игре они ничего не видели… На самом деле классно получилось. Подкрались и правда тихо. Никого не было, как вдруг на стенах, в окнах появились лица… Выглядело очень мистически )))

Так вот. Учащиеся попросили о помощи у министра и мистера Лая. Они обещали непременно помочь, для этого нужно добыть этот камень, но как это сделать? Не понятно. И вот тут учащиеся смогли бы предложить помощь, мол, им рассказывали на уроке по магии стихий… Ритуал должны были попробовать провести министр и спонсор. Когда у них бы это не получилось – они учились не в Хогвартсе, а ритуал могут провести только хоговчане, они обратились бы за помощью к учащимся. В общем, все тихо-мирно замечательно.

Чтобы провести ритуал, нужно было догадаться вложить предметы, полученные после пятого КП, в руки статуям, ведь это были артефакты великих Гриффиндора (меч), Рейвенкло (перо), Хаффлпафф (чаша), Слайзерина (перстень).

Как только статуя получала свой предмет, она отодвигалась, открывая квадратик, нарисованный мелом на стене. В нем нужно было нарисовать знак соответствующей стихии и активировать его. Огонь при помощи иссендио, воздух – подуть на него, вода – плюнуть, земля – дотронуться ногой.

Ничего не напоминает? Правильно – «Пятый элемент».

Про огонь Ланс догадалась сразу же. Про воду – плюнуть предложили достаточно быстро, но долго осуществляли. Про воздух… мобиликорпусом поднять в воздух предмет и создать перемещение воздушных масс – это было гениально. Кажется, автор – Дафунчик. На самом деле мастер засчитал бы. Это называется, мы не ищем легких путей. Земля… поднять землицы с полу было нельзя, так как находились мы в помещении, где земли нет… НО. Для активации необходима хотя бы частица мельчайшая, вполне можно было бы предположить, что на ботинках такая имеется.

Все элементы активированы, камень открылся. Его взяли министр и мистер Лай и вот тут… камень неплохо сносит крышу, потому они заколдовали всех учащихся, но потом стали драться за камень сами. В этот момент заклинания с учащихся были бы сняты – им об этом сказал бы мастер – вот тут они должны были бы попробовать задержать министра и спонсора, но не смогли бы, министр и спонсор выскочили бы из ТК, заперев всех там…

Да. на самом деле учащиеся набросились, стали проводить ритуал… Ланс, зачем ты схватила камень? )))

Перед ТК мистеру Лаю и миссис Льюис встретились бы другие ученики. Которые опять же должны были попросить о помощи… и об этом уже я их предупредила пожизнево. Что по идее должно было быть тут? Попросили прояснить ситуацию, попросили о помощи… министр и спонсор заверили, что все будет хорошо, велели учащимся подниматься наверх… и учащиеся должны были это сделать!!! Но как только мистер Лай и миссис Льюис немного отошли, начали бы палить по учащимся заклинаниями, злобно смеяться, объявляя себя властелинами мира… И вот это был бы повод для нападения с магическим оружием. При том не с целью перерубить топорами, а с целью пленить!!! Задержать!!! Но… у мистера Лая и миссис Льюис была своя загадка. Своя карта и зашифрованное заклинание, при произнесении которого исчезал ФК вместе с его обладателями. Министр и спонсор исчезли… растворились в воздухе…

Учащиеся вернулись наверх к директору и преподавателю, чем несказанно их удивили. Это неслыханно! Ведь их заперли в гостиных! Как они могли выйти? Какой филосфоский камень? Это легенда! Что у вас в руках? Магическое оружие, где вы его взяли? Минуст 50, нет, минуст 250 баллов с каждого факультета!!!

В общем, началась разборка и выяснение обстоятельств. Была припомнена старинная легенда о ФК. О том, что создатели Хогвартса обладали заветным камнем, но решили запереть его глубоко под землей. Чтобы найти ФК, нужно было идти к нему с 4х сторон – из каждой гостиной, чтобы добыть 4 артефакта, без которых невозможно совершить ритуал. Чужак же, не хоговчанин, смог бы пройти в тайную комнату лишь с пятого входа, охранял который василиск. Именно через этот ход прошли в ТК министр и спонсор. По случайному стечению обстоятельств василиск помедлил и не успел причинить им вреда, но дверь для него была открыта и он вышел на свободу. Именно он стал причиной окаменения гирффиндорки 3 курса. Да. И до сих пор бродит василиск по Хогвартсу, потому ночевать учащимся придется в охраняемом бальном зале…

Но… что это? В БЗ входит мальчик в гриффиндорской форме, в круглых очках и со шрамом в виде молнии на лбу! Скажите, как его зовут?!? Га-рр-и По-тт-ер!

Конечно же, Громка, в роли Поттера, который прибыл из ПМ специально, чтобы разделаться с василиском.

В общем, вывод. Поттер опять всех спас! ))) Это был просто такой вот красивый ход, встреченный бурными аплодисментами.

После разбора ситуации состоялся бал по поводу окончания учебного года и вручение кубка. Самого настоящего кубка! (о кубке и значках с эмблемой РИ ХС 2 – расскажу позже). Пока учащиеся занимались подготовкой к ужину, деканы и директор удалились для подсчета баллов. Вот вроде перемешала всех шляпа, а что получилось? Как и в ХС, самые шумные и непоседливые – гриффы и слайзы! Хаффы и рейвы – куда более спокойные и прилежные, отвечали на уроках лучше. В общем, в итоге победил Рейвенкло, на котором 5 ХСовских гриффов и 1 ХСовский хафф.

Не смотря ни на что, я считаю, что игра удалась!!! Много может быть косяков и глюков, но если игроки говорят о продолжении так, как будто его просто не может не быть… это означает, что ИГРА УДАЛАСЬ!!! Всем спасибо!!!

О минусах, просчетах и т.д.

По опыту прошлой игры я поняла, что свободное время воспринимается как перерыв в игре, потому его и не было в этот раз, что, как оказалось, тоже не очень хорошо. Учту для следующего раза и постараюсь сделать оптимальное соотношения свободного и занятого времени.

Шляпа – хулиганка. Она распределила – лучше не придумаешь. На свои ХСовские факультеты попало всего 2 человека из 24 – Алланиэль и Соня Винд. В рейве было 5 гриффов и 1 хафф и т.д. НО. Я не вижу другого выхода из ситуации, когда изначально не равное количество человек на факультетах. Не важно, в половину ли один факультет всего хога, либо на 2 человека больше… В общем-то, я считаю это разумным – делать перераспределение перед игрой в любом случае. Нет у нас разницы между факультетами на игре. Есть 4 команды. Смешанные команды. Я считаю это правильным. И пока что мнения не изменила.

В любом случае, скорее всего на третье игре это будет еще менее принципиально, чем на второй. Так как расписание скорее всего будет ммм… более свободным. Как такое возможно и чем вам это грозит… конечно же грозит, уж не думаете ли вы, что я это делаю для вашей халявы? ))) Об этом вы узнаете значительно позже. Пока все это в проекте )))

«Жаль только королевство маловато, разгуляться мне негде…»

Угу. Крепость Шуваловского парка – самое то для игры до 20 человек. Нас было 32. Для данной местности это оказалось очень много.

Большинство были абсолютно несерьезны. Да, эта игра и не предполагала особой серьезности, отыгрышей и т.д. НО не до такой же степени!!! Я уже писала выше о поведении в подземелье или окрестностях Хога – не важно, о нападении на министра и спонсора ни с того ни с сего… В общем… я буду думать, как построить игру так, чтобы дать возможность почувствовать… прочувствовать, где вы находитесь и как должны себя вести. Во многом помогают этому костюмы. Впрочем, обо всем об этом позже – в планах на 3ю игру. В ближайшие дни (быть может через неделю-другую) появится первый пост об этом.

Закончилось все равно все так, как я планировала… только выглядело несколько менее приглядно, чем я предполагала. Но… в общем-то, это в пределах нормы.

На счет того, чтобы объяснять до игры… Не очень понятно, как и что объяснять, чтобы ничего не рассказать. В общем-то, можно и рассказать… будет тоже интересно. Получится спектакль-импровизация, где актерам даны не роли, а направления… Каждый знает, к чему должен подвести героя, но подбирает для этого свои слова. То есть, перед каждой сценой объяснять, что сейчас должно произойти как себя нужно вести, но это не то.

Что ж, будем думать над этим вопросом. Во всяком случае, к следующей игре ждите правил гораздо больше, чем было в двух предыдущих… К следующей игре будет значительно больше подготовки. Будут более индивидуальные, интересные роли… Впрочем, обязательно останутся наблюдательные небольшие роли.

Отдельно хочу рассказать о значках и кубке.

Сколько себя помню в Хоге, столько витает в воздухе тема хоговских значков. И вот я снова вспомнила о ней… за 10 дней до игры. Тут же попросила Ланс сделать рисунок в кратчайшие сроки. Спасибо ей огромное за то, что согласилась! Ведь не было известно, понадобится ли ее рисунок, так как я не была уверена, что неделя – это нормальный срок.

Не буду подробно рассказывать о том, как звонила в Москву… как решался вопрос о том, чтобы переплатить 30%, чтобы сделали быстрее… как было еще много заморочек с тем, в какой программе должен был быть выполнен рисунок. Спасибо огромное Олюш за информацию о фирме, в которой в итоге я все и сделала! Спасибо также за то, что обработала рисунок Ланс, перенесла в нужную программу и у нас все получилось!!!

Когда я пошла оплачивать заказ, то увидела там… КУБКИ!!! Всякие разные. От ста до нескольких тысяч рублей! В итоге, выбрала один из наиболее мне понравившихся, заказала к нему наклейку. Меня спросили: «А вам для какого вида спорта?» Ээээээ…. ))))

На самом деле… для самой себя звучит невероятно, но держать в руках Кубок Хогвартса – это какое-то особое ощущение ))) еще раз спасибо Ланс и Олюш!!! Мы все же сделали это!!!

Хочу также сказать, что после этой игры, точнее в ходе ее подготовки, я поняла, зачем творческим людям нужен продюсер. Я могу подготовить игру, мне нравится это делать, но решать все остальные вопросы… для меня это очень-очень сложно.

Content © Inoim Imoen
Design © Lance Lie
Hosted by uCoz